Выбор ниши для бизнеса
1. Выбрать нишу для бизнеса это самое главное. Выбрав нишу за 1 неделю, возможно вам придется ее тянуть несколько лет. Средние показатели это даже хуже плохих. Ведь если ниша провалилась, вы просто ищете другую. А если доходы есть, но небольшие — вы уже не можете ее бросить. Так что лучше выбирать долго.
2. И возможно самое главное никогда не останавливаться в поиске новых ниш вокруг себя.
Нужно поднатаскать себя видеть это мир вокруг как в матрице бизнесов: вы выходите на улицу и мыслите с точки зрения поставщика: гранит, металлоконструкции, здесь положили газонные рулоны (кто-то заработал сотни тыс руб на этом), здесь то, там другие материалы. Оценочная ситцация помогает видеть насквозь город и магазины с точки зрения прибыльности в деньгах, и, самое главное, смотреть где есть потенциал. Как говрил Ричард Бренсон: «Обожаю когда меня обслуживают из рук вон плохо. Это потенциал для роста в этом бизнесе».
Лично я развиваю сразу несколько десятков бизнес-ниш. Успех он как мне кажется складывается из каких-то рандомных (random) факторов. Никогда не знаешь где выстрелит и что именно.
Многие, я бы даже сказал 99% людей, открывая свое дело чересчур оптимистичны и наивны. В большей части из-за отсутствия опыта в бизнесе, в остальном из-за того, что не был проведен даже простой маркетинговый анализ и экономический расчет.
Мой совет — запускайте сразу 5-6 бизнесов и бизнес ниш, не возлагая никаких надежд на них. 4 из-них точно отпадут. Большство бизнесов закрывется. Даже может если и ниша неплохая, но маркетинг и продвижение на низком уровне. Именно пэтому читайте мою следующую статью: «Инструменты для старта бизнеса».
Юрлов Александр Владимирович Предприниматель Гуанчжоу
alex@urlov.ru
Wechat id: smartiplast
+79268278273 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Comments are Disabled